старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬНИЛАМ"

Компания «АЛЬНИЛАМ» занимает 0.0257% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0257% (88.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬНИЛАМ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВОСЬКА" 105.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 105.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТРЕЛЕЦ" 105.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМУР" 104.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР +" 104.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД" 104.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 104.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 104.43 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА" 104.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 103.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОР ВАЙНСТАЙЛ" 103.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 103.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНЫЙ" 103.08 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 102.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 102.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНК" 101.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 101.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 101.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРАЛКОСЕТЬ" 101.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А.В." 100.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-АЛКО" 100.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО УШКОВО 100.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС" 100.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-18" 100.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТНЫЙ МИР" 99.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»