Конкуренты компании ООО "АКТИВ 78"

Компания «АКТИВ 78» занимает 0.0139% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (47.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКТИВ 78» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИННЫЙ ПОГРЕБ" 57.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТКА ТРЕЙД" 57.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСАЛКО" 57.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР-РЕГИОН" 57.01 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ВИСКИ" 56.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДВИН" 56.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬСКАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ" 56.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ-ЮГ" 56.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 56.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЗАН" 56.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВА" 56.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 56.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 56.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ М+М" 56.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИТ" 56.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 56.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ" 56.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗВАРИНО" 56.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МАРФА" 55.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ОН" 55.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-11" 55.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 55.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН-ВИНОТЕКА" 55.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 55.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-РОСТОВ" 55.24 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом