Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (10.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛАРИС" 12.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЭКСПРЕСС" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИС" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ДИНАМИКА" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТОРГ" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТОРГСЕРВИС" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРОСС" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОТЕХНИКА-ЭЛЕКТРО" 12.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГОВЕСТ" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ ЭЛ КОМ" 12.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАКАД" 12.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИНТЕГРАЛ" 12.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НЬЮ ЛЕВЕЛ" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЙ СТАНДАРТ" 12.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРПЛАСТ" 12.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТОРГ" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ ЭКСПОРТ" 12.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОШ ТОРГ" 12.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИАН" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРАНТА" 12.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 12.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ГАНЬ" 12.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СТРОЙ" ООО "РЕГИОН СТРОЙ" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом