ВКУС СИБИРИ, ООО
Компания ООО "ВКУС СИБИРИ" зарегистрирована 14 декабря 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Сбор лекарственных растений», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей» и ещё 11.
634009, Томская обл, г Томск, ул Войкова, д 84Б, кв 51

Конкуренты компании ООО "ВКУС СИБИРИ"

ВКУС СИБИРИ

Компания «ВКУС СИБИРИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». Общий объем рынка составляет 483.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (483.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (25.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВКУС СИБИРИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭПЛ ПАРФЮМ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИНА ЛОГИСТИК" 29.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСНАБ" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАН" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ МАГАЗИН" 28.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТРАДИЦИИ ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 23.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГОПТТОРГ ЛОГИСТИК" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕО ЮВАНТЕ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом