старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0042% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 316.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (13.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГИОН СТРОЙ" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЕРМАК" 15.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТОР СТРОЙ +" 15.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФИЛЬ" 15.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСТРОЙ" 15.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТЭК" 15.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 15.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАН" 15.87 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСРЕМГРУПП" 15.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТПРОМСТРОЙ" 15.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 15.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 15.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТРОЙГАРАНТ" 15.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 15.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "КИС" 15.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ Т" 15.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗСК "КАСКАД" 15.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 15.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХКОМ" 15.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРК" 15.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЖУСТРОЙ" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АКМИЛАН" 15.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХСТРОЙИНДУСТРИЯ" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СЕРВИС К" 15.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»