Конкуренты компании ООО "МЕДИАТОП"

Компания «МЕДИАТОП» занимает 0.0502% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0502% (726.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАТОП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАИС" 865.03 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОММ" 862.23 млн руб. 366 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ СЕРВИС" 856.64 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 851.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМАЙНД" 850.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМГ" 843.26 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОКСИМИТИ" 842.20 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ" 834.78 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИА СЕРВИС" 833.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОГРУПП" 829.48 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН" 812.26 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРАЙД" 807.82 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЦУ ЭЙДЖИС" 807.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 805.25 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ РИЧ" 800.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ" 791.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ" 786.19 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД ДЖЕМ" 785.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ ГРУПП" 783.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ГАЛАКСИ" 781.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 776.78 млн руб. 136 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕНЭЙМС" 771.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕДИА" 768.78 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОКС МЕДИА" 761.20 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 758.67 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом