старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИНТЕКС"

Компания «ПРИНТЕКС» занимает 0.0070% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (51.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТЕКС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНЕТА ДЕКОРА" 61.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТИНЮ" 61.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КУЗБАССПРОДСЕРВИС" 61.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМАКС" 61.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБМЕТЭКСПОРТ" 61.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 61.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 60.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИСЕРВИС" 60.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 60.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УПАКОВКА 73" 60.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРПЛАСТИКПРОДУКТ" 60.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛС" 60.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФТ ТРЭЙД ИНЖИНИРИНГ" 60.60 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХТ" 60.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС БТ" 60.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА 51" 60.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ М" 60.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС" 60.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСОПТТОРГ" 60.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХТ" 60.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 60.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУНГАРИ" 59.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП СМОКЕР" 59.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОС" 59.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКБ ПЛАСТ" 59.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»