Конкуренты компании МУП ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО

Компания «МУП ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО» занимает 0.0000% рынка «Животноводство».
Общий объем рынка составляет 66.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУП ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО» по рынку «Животноводство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАХИЛОВО-АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗВЕРОХОЗЯЙСТВО "ИЛЬЯТИНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АПХ "АРОССА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕМШАНКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "БАРВИХА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЦИР АРС-НОВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖК ЛОГВИНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕСЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКАЯ ЗАСТАВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ХОЛДИНГ-ПОВОЛЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНВЕСТ-АГРО" 0.00 тыс. руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "ЯКОНОВО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДЬКИНСКОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКОЕ ЗАГОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ АВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНОВКА-АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТРОДВОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "ШАМС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Животноводство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом