Конкуренты компании ООО "МУЗЕЙ КЕРАМИКИ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (37.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЗЕЙ КЕРАМИКИ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТАКТ" 44.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Е.Г. ГРУПП" 44.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАСЕРВИС" 44.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЗООГАЛЕРЕЯ" 44.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЛЕТКА 24" 44.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРА КИДС" 44.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРВИТА" 44.51 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКАТ" 44.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДДЕРЖКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ" 44.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКСМ" 44.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРАОН" 44.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСХОЛДИНГ" 43.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ" 43.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 43.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАМЕННЫЙ СТИЛЬ" 43.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКОЛОГИИ ЖИЛЬЯ" 42.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИКЕРИЯ" 42.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЕЙС ПЛЮС" 42.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК ТД" 42.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ИЗ СОСНЫ" 42.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 42.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС-СЕРВИС" 42.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЯ" 42.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВО ПЕРСПЕКТИВА" 41.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИАЛИНГ РУС" 41.78 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом