Конкуренты компании ООО "АСПРИ-ЛАБ"

Общий объем рынка составляет 298.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (298.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (591.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСПРИ-ЛАБ» по рынку «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮВЕНТ СТРОЙ" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-СТРОЙ" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАЙМАСТЕР ПРИКАМЬЕ" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБ-РЕСУРС" 704.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-Т" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТС" 698.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕЗАЩИТА" 695.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙИНВЕСТ" 680.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССМ" 680.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС ИНЖИНИРИНГ" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 675.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КАРКАСОВ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЕЛОПМЕНТ ГРУПП" 670.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПТЕХНИКС" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИТА КАСТОМС" 668.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМ-Т" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИСЕПТИК СТРОЙ" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСТВО УСПЕНСКОЕ" 659.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ +" 659.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ СТРОЙ" 657.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-54" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН СТРОЙ" 654.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИСТ-ЦЕНТР" 653.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ РУСЬ" 653.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКС" 652.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом