старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА"

Компания «ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (29.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРУТАМИР" 35.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ АГРО" 35.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ФРУТС" 35.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 35.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СТИМУЛ" 35.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х-ГРУПП" 35.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 35.55 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ИНВЕСТ" 35.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ФОК" 35.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 35.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЦЕРА" 35.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 35.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУЖСКАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 35.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 35.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-Н" 35.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 35.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-СЕРВИС" 35.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-РЕСУРС" 35.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЫЙ ПРИНЦ" 35.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗНОИМПОРТ" 35.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬБИОН" 35.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИДЕЛЬ" 35.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИТА ТРЕЙД" 35.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТФРУТ" 35.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" 35.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»