Конкуренты компании ООО "ГРАНД СТАЙЛ"

Компания «ГРАНД СТАЙЛ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД СТАЙЛ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНИЯ ТОРГОВЛИ" 3.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ.ПИ.ЭС.КОМПАНИ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРСИС" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕССУАРОФФ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИОМ" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ МЕДИКАЛ" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАМП" 3.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МИРА" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ГРУПП" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТ-БЮРО" 3.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ АЛЬЯНС" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ВАН" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАБО" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПУЛ" 3.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-М" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ВЕРДЕ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЕР" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДС" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬЕРО" 3.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТАЙЛ ТРЕЙДИНГ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом