СЕРВИС, ООО
Компания ООО "СЕРВИС" зарегистрирована 16 июля 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность web-порталов», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Разработка строительных проектов», «Разборка и снос зданий» и ещё 89.
119334, ГОРОД МОСКВА, ПР-Д 5-Й ДОНСКОЙ, Д. 21Б, СТР. 10, Э 2 АНТРЕС ПОМ I К 1 ОФИС 10

Конкуренты компании ООО "СЕРВИС"

СЕРВИС

Компания «СЕРВИС» занимает 0.0421% рынка «Деятельность web-порталов». Общий объем рынка составляет 12.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0421% (5.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИС» по рынку «Деятельность web-порталов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПУЛЬС ХАКАСИИ" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДОГА" 5.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКС АПЛОАД" 5.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД"АГРАРНЫЕ ИЗВЕСТИЯ" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИС" 5.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВПОРТАЛ" 5.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЛЯВИ" 5.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНФО" 5.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-Д-ПАРТНЕР" 5.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЕРЛЭНД" 5.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКИЙ ПОРТАЛ" 4.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАИ" 4.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕСАЙДЕР МЕДИА" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.44 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность web-порталов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом