Конкуренты компании ООО "ТФ "СТРОЙКОМ"

Компания «ТОРГОВАЯ ФИРМА СТРОЙКОМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (9.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА СТРОЙКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРАНТ" 11.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕБ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТА" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙИНВЕСТ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛГАЗСЕРВИС" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОКОЛОРГРУПП" 11.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛТЕХНОЛОДЖИ" 11.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОМИР ГРУПП" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАИМ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 11.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛАТОН-С" 11.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДОМ" 11.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮПАК" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМБАРА" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ ВКМ" 11.81 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ" 11.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИТРА-ПЛОМБОТРЕЙД" 11.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБМАШ" 11.80 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 11.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТМЕХМЕТ" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНКОМАШЛИЗИНГ" 11.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМЕТИЗ" 11.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИСИ" 11.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЕХПРОМСЕРВИС" 11.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом