Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТАЯ ЛОЖКА 2"

Компания «ЗОЛОТАЯ ЛОЖКА 2» занимает 0.0028% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 680.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (680.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (18.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТАЯ ЛОЖКА 2» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОАСТ ГРУПП ПЛЮС" 22.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРУСВАТИ" 22.55 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 22.55 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИН ДЭ ЮАНЬ" 22.55 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕКСМИТ-1" 22.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 22.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЭКС" 22.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДХИ" 22.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЧ ТАЙМ" 22.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЯФ" 22.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИР" 22.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 22.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ЕВРАЗИЯ" 22.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 77" 22.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА АЛЕКСАНДРОВКА" 22.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖ" 22.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОМ" 22.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-СЕРВИС" 22.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕ" 22.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 22.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ +" 22.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОАСТ ГРУПП" 22.47 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬИНСКОЕ" 22.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 22.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТРА" 22.46 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом