старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗАПАСКА46"

Общий объем рынка составляет 1.00 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0160% (160.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПАСКА46» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТТИКО" 191.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ-ПРО" 191.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЭНЕРГОСНАБ" 191.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ-ИМПОРТ" 191.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР ШИН" 190.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ АВТО" 190.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПЛЕКС "МАГИСТРАЛЬ" 190.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "СТРОЙНЕМТЕХ КОМПЛЕКТ-М" 190.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРКАМ" 189.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ЕМГ СЕВЕРО-ЗАПАД" 189.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧМ" 189.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 188.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 187.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕРМ.РУ" 187.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР" 186.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АНТЕЙ" 186.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СИБАВТОЗАПЧАСТЬ" 186.42 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТМ" 185.99 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОРПОРАТИВНЫХ ПОСТАВОК" 185.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОАРСЕНАЛ" 185.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ" 184.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШАЛЕ" 184.81 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 184.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА КДМ" 184.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС-СИБИРЬ" 184.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»