Конкуренты компании ООО "Т-МЕДИА"

Компания «Т-МЕДИА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (29.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Т-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДУБЛЬГИС-МАГНИТОГОРСК" 34.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЕР" 34.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД ВОСТОК" 34.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ" 34.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ ПРО" 34.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-АЗИАТСКАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА" 34.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭВРИКА" 34.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЙФЕР ГРУПП" 34.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЯ ЮГ" 34.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 34.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 34.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТНС-ТЕХНОПАРК" 34.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЦЕНТР" 34.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СОФТ" 34.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРОДЖЕКТ" 34.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕГА ГРУПП" 34.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 34.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ ГРУПП" 34.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРИНТ" 34.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ СИ КОММЬЮНИКЕЙШЕНЗ" 34.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 34.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 34.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАНИЯ" 34.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВОКАСИ" 34.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА КОЛОКОЛ" 34.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом