Конкуренты компании ООО "ЭДЕМА"

Компания «ЭДЕМА» занимает 0.0441% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0441% (369.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДЕМА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД АГРОХОЛДИНГ" 440.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛОГИСТИК" 440.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ФРУКТ" 440.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ВКУСА" 438.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТФУД" 434.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМУ" 433.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КУНЦЕВСКОЕ" 433.36 млн руб. 139 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 433.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЮГПРОД" 431.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 429.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛОГИСТИКА ЮГ" 427.01 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРЕЙД" 426.92 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛТА ФРУКТ" 426.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 425.37 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК - ВОСТОК" 424.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКИНСКИЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ" 423.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГРУПП" 419.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ЛАЙН" 418.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМА" 418.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АМАТА ФРУТ" 418.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 418.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕНТО" 416.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ ВЕК" 416.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 415.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛДИ" 414.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом