Конкуренты компании ООО "СВАРКА ПЛЮС"

Компания «СВАРКА ПЛЮС» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (77.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВАРКА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЛАКА" 92.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "КАББИ" 92.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТРЕЙД" 92.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ ИНДУСТРИЯ" 92.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ЛИГА" 92.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЛОГИСТИК" 92.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАПАК" 92.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКАЯ КУЗНИЦА" 92.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙД СИСТЕМС" 92.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП" 92.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИМЕРМАШ" 92.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСН" 92.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДОЛУС" 92.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВДМ" 92.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРТЕКС" 92.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТРЕЙД" 92.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 92.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЕТРОН-МОСКВА" 92.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОАГРО" 92.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТП ТРАНСКОМПЛЕКТ" 92.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО-ЭКСПОРТ" 92.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 92.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОРСЕРВИС" 92.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТЛЕР" 92.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАХИМ-ФОТО СПБ" 92.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»