ФИРМА КОСТРОМАПРОМСЕРВИС, ООО
Компания ООО "ФИРМА "КОСТРОМАПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 23 марта 2004 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», дополнительные виды деятельности: «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 9.
г Кострома, пр-кт Мира, д 151А

Конкуренты компании ООО "ФИРМА "КОСТРОМАПРОМСЕРВИС"

ФИРМА КОСТРОМАПРОМСЕРВИС

Компания «ФИРМА КОСТРОМАПРОМСЕРВИС» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами». Общий объем рынка составляет 120.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (120.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (574.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА КОСТРОМАПРОМСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИДЕС-ВР" 665.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 641.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРТРЕЙД" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 621.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 617.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕТРОНИКС" 556.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 548.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОИ ЗАКУСКИ" 509.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОРУББЕР" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом