Конкуренты компании ООО "МАРКЕТПЛЕЙС 2.0"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (527.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТПЛЕЙС 2.0» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗИП-МАРКЕТ" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ОБЛАКО" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДОВОЕ РЕМЕСЛО" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РЕЯ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНИЯ" 627.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНС" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУ" 625.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВА ФМ" 617.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ СТАНДАРТ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛАЙТ" 604.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СВЕТ" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС ТЭК" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФУСЛУГИ" 599.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТАР" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССА" 591.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КРУИЗЕР ПАРТС" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЭФФЕКТ" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУПЛЕКС-СПБ" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБОКС" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТОРАЙ" 575.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ТРЕЙД" 573.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ВЕСТ" 569.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом