Конкуренты компании ООО "ЭН ДЖИ ПРОДАКШН"

Компания «ЭН ДЖИ ПРОДАКШН» занимает 0.0218% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 22.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0218% (4.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭН ДЖИ ПРОДАКШН» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СТУДИЯ "ВОЛГА-ФИЛЬМ" 5.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХОРТ ПРОДАКШН" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФА" 5.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬМ" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ДМИТРИЯ КЛЕПАЦКОГО" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ЛАЙН" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСАКС" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛО-СИБИРСКАЯ КИНОСТУДИЯ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНОКОМПАНИЯ "СИНТЕЗ-ИНТЕГРА" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Ф" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р 15" 4.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬМ "232" 4.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ - ПРЕЗЕНТ +" 4.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМАЦИОННАЯ СТУДИЯ РИМ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ "МАГНУМ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИБИДЖИ ПРОДАКШЕНС" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОГРАД" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМ КП" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН МЕДИА" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ЭЛЬ ГАЛЕРЕЯ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "РУСЬ ТВ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом