Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНКА"

Компания «СЛАВЯНКА» занимает 0.0020% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 655.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (13.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНКА» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНЭК ТАЙМ" 15.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГПРО" 15.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПОК "АБЗЕЛИЛ" 15.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 15.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ ПРОДУКТ" 14.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПСК "ТАЛААН" 14.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАС" 14.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮТА" 14.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 14.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВИХРЬ-98" 14.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСКЕР" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РОБИН БОБИН" 14.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-ПЛИТ" 14.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ЛАЙНВЭЙ" 13.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРНЫЙ МИР" 13.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СППК "БЛАГОВАРСКИЙ" 13.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ВМК" 12.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 12.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПК "НАТУРАЛЬНЫЙ ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ" 12.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ ПЕР НАЖИ" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ" 11.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ПРОДУКТ" 11.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП "НОРДИКА +" 11.76 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОЕ РАЙПО" 11.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ НИКОЛАЕВСКАЯ" 11.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом