Конкуренты компании ООО "КЛАРИС"

Компания «КЛАРИС» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (542.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛАРИС» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕР СТИЛЬ" 650.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОЛИВЕР" 648.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 646.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМ ТЕЙЛОР ТАГАНРОГ" 644.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ" 644.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАЙДЖА ЭНД СИМС" 643.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 642.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ СТИЛЬ" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙК МИ" 635.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТОРИЯ" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 622.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "КУПЕЦГРАДЪ" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙМ МОСКАУ" 611.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ЛЮКС" 609.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТ" 608.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ АНГЕЛ" 602.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЯ" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙЭС" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЦЭИ" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП ЭВАНС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом