Конкуренты компании ООО "ФИЛДВОРК"

Компания «ФИЛДВОРК» занимает 0.0023% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИЛДВОРК» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЬЮМАРКС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЭКСПОРТ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТР" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛС" 1.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ОЙЛ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРАТЕК" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЭКС" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВЕКТОР" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДВЕЙ-ПЛЮС" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛОГ" 1.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТЬ-КОНСАЛТИНГ" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-2005" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРУС" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю-НЕКСТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИЛКОМ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "МАРК" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦИОНИКА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ МОНИТОРИНГ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАКАМА" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАННЕР" 1.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом