Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0302% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 116.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (116.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0302% (35.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИМЕРТОРГ" 42.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ АГРО ПЛЮС" 42.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТИС-ТЮМЕНЬ" 42.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "ЛОЙЛ НЕФТЕХИМ" 42.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИНСТРУМЕНТ ГРАД" 41.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКПАК" 41.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНКОМ" 41.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС НЕРУД" 41.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОТЕХНИКА" 40.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 40.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПЛАСТ" 40.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИБРОКОМ" 40.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПОТ" 40.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМОСТ" 40.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 39.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВТРАНССТЕКЛО" 38.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕРРА ИМПЭКС" 38.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ИНТЕРПАК" 38.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛПЛАСТ" 38.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 38.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВА ГРУПП" 37.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 37.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГСНАБ" 36.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВУКС БАЗАР" 36.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЭК" 36.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом