старый дизайн

Конкуренты компании ООО "А МАРКЕТИНГ"

Компания «АЗИЯ МАРКЕТИНГ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИЯ МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПУТНИК" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М Н ДЖИ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ХОД" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "МЕДИАБИЗНЕС" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧБРЕНД" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФК" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ-ИНФО" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПХМ "ОРИОН" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СМАРТ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л&А" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА ПЛЮС" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАУН" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ СПБ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКУ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СИТИ БРЕНД 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАМАРКЕТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕНСЕВЕР" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПРАКТИКС" 1.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЛАЙН" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ЦВЕТА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КОЛЛЕКТИВ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»