ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ШКОЛА РАЗУМА
Компания ЧОУ "НОШ "ШКОЛА РАЗУМА" зарегистрирована 08 июля 2013 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области. Основным видом деятельности является «Образование начальное общее», дополнительные виды деятельности: «Образование дополнительное детей и взрослых».
454930, Челябинская обл, г Челябинск, Центральный р-н, ул Калинина (Сосновка), д 1А

Конкуренты компании ЧОУ "НОШ "ШКОЛА РАЗУМА"

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ...

Компания «ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ШКОЛА РАЗУМА» занимает 0.2443% рынка «Образование начальное общее». Общий объем рынка составляет 5.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2443% (13.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ШКОЛА РАЗУМА» по рынку «Образование начальное общее»:

Компания Выручка Штат Все сведения
НОУ "ЕВРЕЙСКАЯ ШКОЛА "МИГДАЛ-ОР" 15.20 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ОО "ПРОГИМНАЗИЯ № 14" 14.95 млн руб. - Конкурентный анализ
КРООДО ЦТР "ДИАЛОГ" 14.75 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ЛИЦЕЙ" 14.29 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 13.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ "НШ "РОСТОК" 12.64 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО "ШКОЛА № 1 СТ. НОВОТИТАРОВСКАЯ" 12.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 12.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ОШ "ПЕРСПЕКТИВА" 11.73 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО "ШКОЛА МОИХ ДОСТИЖЕНИЙ" 11.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ЯРОСЛАВСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ ИГНАТИЯ БРЯНЧАНИНОВА 11.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАНО "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА "АИСТЕНОК" 10.81 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование начальное общее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом