Конкуренты компании ООО "ДЖЕЙ БИ ГРУПП"

Компания «ДЖЕЙ БИ ГРУПП РУС» занимает 0.1395% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1395% (17.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕЙ БИ ГРУПП РУС» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМТЕНСЕ" 20.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТУЛ" 19.71 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЗЕТ" 19.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 19.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭФ ФИТ" 19.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2,54" 18.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО" 18.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКО" 18.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЛАБ" 17.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНО И ТОЧКА" 17.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТ-СТУДИА" 17.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "404НОТФОУНД" 17.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЬ ДИЗАЙН" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ИНТЕРЬЕРА" 17.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНОЕ РЕШЕНИЕ" 17.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ ДИЗАЙН" 16.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКОТО" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "АРЕАЛ" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИМЕН СТУДИЯ" 16.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРО" 16.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕРКАММЕР" 15.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕНС" 15.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛДАЙ" 15.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ" 15.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОЛОР БОКС" 15.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом