старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРТ ЛАЙФ"

Компания «АРТ ЛАЙФ» занимает 0.0023% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (5.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ ЛАЙФ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТСКРИН" 6.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 6.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗ ПРИНТ" 6.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКАРТ" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ А4" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАГРАД" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРА Д" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ПРИНТ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В. И. П. АРТ" 6.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КРЕМЛЬ" 6.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУГУЛЬМИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 6.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ГРУПП" 6.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ-РИЗО" 5.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ФОРМАТ" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГОРСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 5.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-КОЛЛЕГИЯ" 5.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТЫМОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ" 5.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-БИЗНЕС" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЦИЯ" 5.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС "ТРЕНД" 5.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 5.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»