Конкуренты компании ООО "ФАСАДКЕРАМИКА"

Компания «ФАСАДКЕРАМИКА» занимает 0.0055% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (51.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАСАДКЕРАМИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК "ИМПЕРИЯ ГЕО" 61.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 61.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТАП" 61.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛДЕР РУС" 61.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 61.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" 61.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙСЕРВИС" 61.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСВ ГРУПП" 60.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК ИНТЕРПАЙП" 60.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮШС" 60.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 60.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬПЛАСТ-ЖАЛЮЗИ" 60.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРЕСУРС" 60.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОУ" 60.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК КОМПЛЕКС" 60.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД №3" 60.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВХОД В РЕМОНТ" 60.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГИ" 60.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКИЙ ПРОФИЛЬ" 60.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЭЛИТА" 60.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПОЛ" 60.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-НЕФТЕПРОДУКТ" 60.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 60.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМ СПБ" 60.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАНДАРТ" 60.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом