Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ МОДИЗ"

Компания «СТУДИЯ МОДИЗ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 11.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (435.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ МОДИЗ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИБАЛЬТА" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ СКЛЯРЕНКО ДИЗАЙН" 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ БЮРО" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 509.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬ МАР ДИЗАЙН" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА РИЧА" 503.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРОПИ ЛАБ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНКОРТ" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИК-ДИЗАЙН" 488.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН РЕГИОН" 455.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЛЕЙС" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИСМАК" 450.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН НОВЫХ ИНТЕРЬЕРОВ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИОН" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОКО" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБУЗ" 416.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ДИЗАЙНА КОЛБА" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАЦ" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТО-ДИЗАЙН" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИПРОЕКТ" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСТУДИО" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТАНИКС ГРУПП" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "МОХИН ДИЗАЙН" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом