Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0149% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (119.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИГФРУКТ" 142.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКАЭКСПРЕСС" 142.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НИЖЕГОРОДСКОЕ ОПО 142.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМТОРГ" 142.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТАЙМ" 142.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАО" 141.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-ТРЕЙД" 141.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРШЕЧЕНСКИЙ ОВОЩНОЙ АГРОХОЛДИНГ" 141.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК ДВ" 141.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП ФРУКТ" 140.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАН ЛАЙН" 140.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПРОДСЕРВИС" 140.36 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОККО ШАМПИНЬОН" 140.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНУРАЛТОРГ" 140.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ФРЕШ" 139.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 139.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 139.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ СТРАНА" 139.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМИР" 139.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛИЯ" 138.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШУРАЛХОЛОД" 138.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-АГРО" 138.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 137.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ЛАЙН" 137.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНФРУТ" 137.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом