старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА ЦВЕТА"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0669% (96.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА ЦВЕТА» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОМИР" 115.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПФИЛД" 114.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ-ДВЕРИ ТЮМЕНЬ" 113.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 113.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 112.78 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИМАРКЕТ" 112.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГНО" 112.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК" 112.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 112.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-НТ" 112.12 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГАНТ" 111.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР СИСТЕМ" 110.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЫШ" 110.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ-СЕРВИС" 109.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДДИЕВ СТРОЙ" 109.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОИТЕЛЬ" 109.00 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗДВОР" 108.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ КОСТОМУКША" 108.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 108.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 107.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ24" 106.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛМАСТЕР" 106.74 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН-СИБИРЬ" 106.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ-ПСКОВ" 105.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТРЕСТ" 105.04 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»