Конкуренты компании ООО "ТК "ВОЛЖСКИЙ ПРОДУКТ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВОЛЖСКИЙ ПРОДУКТ» занимает 0.0846% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 133.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0846% (112.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВОЛЖСКИЙ ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКАДА" 133.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ФРЕШ ПРОДУКТ" 133.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 133.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОРЕАЛ" 133.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТРО ГРУПП" 132.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 132.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТОРГ" 132.09 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДГРУПП" 131.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ-ТРЕЙД" 131.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 130.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУБИПРОДЖЕКТ" 129.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 129.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДМ-ЛОГИСТИК" 129.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА МПК" 128.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТОРГ" 128.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭ ЭФ АЙ" 128.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДЗИ" 126.97 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРОДИМПОРТ" 126.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ БИО" 126.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 125.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗИНСКИЕ ДАЛИ" 125.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНАТРЕЙД" 125.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 125.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГАЛЕОН" 125.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 124.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом