Конкуренты компании ООО "АВТО-БУС"

Общий объем рынка составляет 113.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (113.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО-БУС» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАП № 9" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСЕВАВТОТРАНС" 0.00 тыс. руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОИ - СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НКО "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ МИЛИЦИИ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АТП "ТРАНСАВТО К" 0.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
МУП "АТП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "АРИАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА" 0.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТАВТОЛАЙН 1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТАВТОЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТАВТОЛАЙН 2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАВТО-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБМАРШРУТ-ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТАВТОЛАЙН 3" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТАВТОЛАЙН 4" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО-АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-АВТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-АВТО" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ АВТОБУС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРАНСАВТО" 0.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙН-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»