Конкуренты компании ООО "ГУТЛИД"

Общий объем рынка составляет 230.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0223% (51.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУТЛИД» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ ЭДВАЙЗОР" 61.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН" 61.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 60.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРМ" 60.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТДИРЕКТ" 60.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 60.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА" 59.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН" 59.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНД ДИЛЕР" 59.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОППОРТЬЮНИТИ" 58.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСТАНКИ" 58.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ "РЕЛАКСА" 58.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСЛЕТ-СЕРВИС" 58.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕМФОНД" 58.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАССЕЙН-СЕРВИС" 58.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 57.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТСУБИСИ ГРУП" 57.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАННИЙ СТАРТ" 57.25 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНОФАКТУРА" 56.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ.РУ ОНЛАЙН" 56.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА ГРУПП" 56.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 56.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАНЕКЕН" 56.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ДЕТИ" 56.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС" 56.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом