старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД"ПРАЙМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРАЙМ» занимает 0.0137% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (110.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРАЙМ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСТРА ФРУТ" 132.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 131.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ АЛЬЯНС" 131.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 131.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЭЛЬ" 130.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭС-СИБ" 130.94 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ВЭЙС+" 130.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАРИКУС" 130.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЯ" 130.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЕС" 130.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬПРОДИНВЕСТ" 130.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПРОДУКТ" 130.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 130.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТФРУКТ" 130.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕН" 129.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКИЙ ВИТАМИН" 129.69 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ-ФРУКТ" 129.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕХКАН" 129.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ КИ" 129.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СТАР" 129.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ФРУТ" 129.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИБНАЯ СТРАНА" 129.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-ТОРГ" 128.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРП" 128.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ИНВЕСТ" 128.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»