Конкуренты компании ООО "БИЗНЕСПАРТНЕРНН"

Компания «БИЗНЕСПАРТНЕРНН» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕСПАРТНЕРНН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСПЕКТ-СТ" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РАДИУС" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОЛИСНАБ" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-ТРИАДА НН" 6.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМОПТ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЭНИГМА" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПСЕ" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСН" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ-АРТ-ДИЗАЙН" 6.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЖБИ" 6.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТ-ГРУПП" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСКО" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК" 6.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 6.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТАЛЬ" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ПЕГУС" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ МАРКЕТ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-5 УРАЛ" 6.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЖКЕРАМИКА" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОР" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО ОБЪЕКТ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСК" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА БЕЗОПАСНОСТИ" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом