Конкуренты компании ООО "ДОМОВОЙ ТЕЛЕКОМ"

Компания «ДОМОВОЙ ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (185.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМОВОЙ ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОРК" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКС-НН" 217.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙЛИНК ГРУПП" 209.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРА-ТРЕЙД" 207.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛС ТЕЛЕКОМ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СЕРВИС" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСС" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСТРОЙ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПЕР" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКК" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛКОМ ПЛЮС" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЕР-Н" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ВАЙ-ФАЙ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКСНЕТ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАП" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РНИЦ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ" 184.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК РУС" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ ИРКУТСК" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом