МАТЕРЛАЙН, ООО
Компания ООО "МАТЕРЛАЙН" зарегистрирована 25 апреля 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная через Интернет-аукционы».
141109, Московская обл, г Щёлково, ул Сиреневая, д 16А, оф 2

Конкуренты компании ООО "МАТЕРЛАЙН"

МАТЕРЛАЙН

Компания «МАТЕРЛАЙН» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки». Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (457.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТЕРЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕЛЬ" 543.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ КРАСОТЫ-Л" 529.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 492.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКФИШ" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН" 463.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГ" 462.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЗАМ" 447.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 425.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЫ БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА" 425.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБЫТХИМ" 395.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО АОМА" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬ" 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом