Конкуренты компании ООО "ЮНИКОН"

Компания «ЮНИКОН» занимает 0.0032% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (11.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИКОН» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАПИТКИ МИРА" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙН ХОЛЛ" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 13.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-Д" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 13.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИЛЛА ДИ ВИНО" 13.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС" 13.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 13.19 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 13.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ПЛЮС" 13.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 13.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 13.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮТИ ФРИ СОЧИ" 13.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПЛЕЙС" 13.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСИР" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 13.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 13.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК" 13.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 13.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЛА" 13.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО КОЗЛОВА" 13.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 12.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕМУШКИ" 12.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГРО" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 12.85 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»