старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИНЦИПЛ"

Компания «ПРИНЦИПЛ» занимает 0.0508% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0508% (82.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНЦИПЛ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАССИКА" 98.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ" 98.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 97.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕБЕЛЬ" 96.55 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНГРАД" 96.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕБЕЛЬ" 95.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙДИВАН" 95.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 95.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМКА-ФАБРИКА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ" 95.47 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 94.83 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ГРУПП" 94.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТА" 94.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМАК" 94.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЯНА" 93.98 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНИКА" 93.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛЕДА 93.56 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМЛАЙН МЕБЕЛЬ" 93.54 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРА 74" 92.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "ПИРАМИДА" 91.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРУС" 91.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КЛАСТЕР" 91.06 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТМАРК ХОУМ" 90.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 90.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 89.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "ЮГОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 89.52 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»