старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРИД МЕДИА СОФТ"

Компания «ТРИД МЕДИА СОФТ» занимает 0.0006% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (48.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИД МЕДИА СОФТ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСТОР-СТРОЙ" 57.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ" 57.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЕЛДКРАФТ" 57.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНТРАКТ" 57.59 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ГЕРМЕС" 57.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОЕКТ" 57.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 57.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-КУБАНЬ СТРОЙ" 57.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХГАЗ" 57.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСО" 57.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУ-231" 57.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛ" 57.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 57.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 57.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 57.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 57.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ ГОЛД" 57.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 57.47 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТСЕРВИС" 57.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКИ" 57.44 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГАРАНТСТРОЙ" 57.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЯРС" 57.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ ЦДР" 57.43 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАРСТРОЙ" 57.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСТРОЙ РЕСУРС" 57.42 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»