Конкуренты компании ООО ФИРМА "ДИАС-ЭКО"

Общий объем рынка составляет 130.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (130.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0443% (57.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ДИАС-ЭКО» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПАРТНЕР" 68.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РУССКИЙ ВКУС" 67.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПИЩЕВЫЕ СИСТЕМЫ" 67.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУК-РАША" 65.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПРОК" 65.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАЙФ" 64.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТ И ИНГРЕДИЕНТЫ" 62.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИБУС" 62.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 58.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙ ЯНЬ" 58.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭНЕРГИЯ" 58.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША ВЫГОДА +" 57.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН И К" 57.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКИНГРЕДИЕНТС" 57.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 56.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛАЙН-РЕГИОНЫ" 54.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКЕР" 52.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГХОЛОД" 52.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 52.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТИКА" 51.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС" 51.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТРАНССЕРВИС" 50.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМАРКА" 47.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОНАУКА" 47.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ МЁД" 46.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом