Конкуренты компании ООО "ПРОДТОРГ"

Компания «ПРОДТОРГ» занимает 0.0305% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 655.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0305% (200.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯСНОЙ ДВОР "УРАЛ" 239.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНТОРГ" 239.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮСЛАЙФ" 239.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 238.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ПРОДУКТ" 237.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 235.78 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТКОМ" 235.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ" 233.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 232.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТСЕРВИС" 232.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСКИЕ ТРАДИЦИИ" 232.17 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА" 230.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОЗЕЛКИ" 229.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЭКС" 228.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД 75" 227.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 226.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЯСНОЙ" 226.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УНИТОРГ" 226.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСМИТ" 225.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕАЛ" 225.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 225.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ БУМ" 224.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛИАЛ" 224.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 224.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 224.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом