Конкуренты компании ООО "УРАЛЬСКИЙ МЯСНОЙ ДВОР"

Компания «УРАЛЬСКИЙ МЯСНОЙ ДВОР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 71.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (71.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКИЙ МЯСНОЙ ДВОР» по рынку «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САМАРСКАЯ ПЕРСПЕКТИВНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ФУДСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТФАКТУМ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИАЙС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДЯДЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛБАСЫ КУБАНИ" 0.00 тыс. руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОНАГРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШАГРОХОЛОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНС-2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОДУКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВЕНТИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОФФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАКОНДА 31" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК "ОПТИМУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНИГОВТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом