Конкуренты компании ООО "МЕДМИТРА"

Компания «МЕДМИТРА» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДМИТРА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛМА-ФАРМ" 12.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИОНМЕД" 12.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕДИЦИЯ" 12.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМЕДБИО" 12.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАМИН" 12.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДДЕЗФАРМ" 12.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИК БИОСАЙТ РУС" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ МЕДИКА" 12.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АКСИ" 12.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ТЕРРА-МЕД" 12.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЕСО МЕДИКАЛ" 12.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ-Ч" 12.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВОРТО" 12.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 12.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРМЕДСНАБ" 12.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛБИЗНЕСГРУПП" 12.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП РЕАТЕХНИКА" 12.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА-ФАРМ" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ" 12.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА МЕДИКАЛ" 12.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛФАРМ" 12.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕФ-КОНТРАКТ" 12.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС ЛАБОРАТОРИИ" 12.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦФ" 12.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом