Конкуренты компании ООО "ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0217% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0217% (173.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРКУРИЙПЛЮС" 208.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 208.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЕ ПОЛЯ" 208.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 208.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТА" 208.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 208.16 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 207.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНФРУТБЕРРИ" 207.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТИ" 207.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ ГАРДЕН" 207.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 207.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬТАИР" 206.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ЮГОВОЩСБЫТ" 206.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-ПАРК" 205.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ЛОГИСТИК" 205.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРИЦЫНО" 205.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУР ПРОДУКТ" 205.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТД" 205.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙМ" 204.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРЕСТИЖ ДК" 204.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛЭНД" 203.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭК-ПРОДУКТ" 203.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФРУТОГУД" 203.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕЙТРЭЙД" 203.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 203.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом