Конкуренты компании ООО "ОВОЩПАК"

Компания «ОВОЩПАК» занимает 0.0064% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (26.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОВОЩПАК» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД МИР" 31.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИОН" 31.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИХИМ" 30.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛАСТ-СИБИРЬ" 30.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС-М" 30.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД-ПАК" 30.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИАН" 30.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ПАКО ПРО" 30.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАК ПЛЮС" 30.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК-НН" 30.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ЛТД" 30.15 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОМПАК" 30.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЗТИ "АКПОЛ" 30.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУАЛ-ПЛАСТ" 30.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРБУТЫЛКА" 30.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПОЛИМЕР" 29.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНС" 29.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 29.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 29.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППС-ПАК" 29.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ПЛАСТ" 28.91 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 28.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-СТАНДАРТ" 28.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД УРАЛПАК" 28.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДАКВАТЕР" 28.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»